Работаем напрямую от производителя, поэтому гарантируем низкую цену! |
тел. 8 (343) 20-100-53 |
НОВОСТИ13 апреля 2015История двигателя внутреннего сгоранияДвигатель - одна из важнейших деталей любого автомобиля. Лучшие специалисты  год за годом совершенствуют технические характеристики двигателя, а производители смазочных материалов работают над созданием масел, которые защитят мотор и сохранят его работоспособность на долгие годы. Узнайте больше об истории двигателя внутреннего сгорания. Первый двигатель внутреннего сгорания Специалисты до сих пор не могут определить точную дату и даже век изобретения ДВС, но, так или иначе, его предшественником можно считать паровую машину. Конечно, по сравнению с современными агрегатами паровые машины были громоздкими, и их нельзя было завести поворотом ключа.  Начало плавному переходу от паровой машины к ДВС положил в 1799 году французский инженер Филипп Лебон, открыв светильный газ и получив спустя два года патент на конструкцию газового двигателя. Продолжил дело скончавшегося в 1804 году Лебона бельгиец Жан Этьен Ленуар, построивший в 1860 году по собственным чертежам газовый двигатель, где воспламенение горючей смеси осуществлялось, как и сейчас, с помощью электрической искры. Нормальной работе мотора мешал эффект линейного расширения, для устранения которого были изобретены системы охлаждения и смазочные материалы. Так свет увидел первый двухтактный двигатель внутреннего сгорания. В 1872 году американец Брайтон предложил использовать в качестве топлива бензин - появился первый карбюратор. Правда, он оказался далек от совершенства, еще 10 лет двигатели в основном работали на газу.  Так продолжалось до 1882 года, когда Юлиусу Даймлеру и Вильгельму Майбаху удалось создать полноценный бензиновый двигатель. За двухтактными ДВС последовали четырехтактные моторы, принцип работы которых актуален и сегодня.   Эволюция двигателей - эволюция маселНачало ХХ века стало эпохой развития технического прогресса и новых достижений. Аэроплан братьев Райт, паровые машины «Титаника», турбины первой американской атомной подлодки «Наутилус» - двигатели всех этих уникальных для своего времени агрегатов смазывались маслами MobilTM. Ими же пользовались адмирал Берд, который первым достиг Северного полюса по воздуху, и Чарльз Линдберг, совершивший одиночный перелет через Атлантику. По мере развития системы ДВС все производители масел старались создавать всё более совершенные и высокотехнологичные решения, но именно продукция под маркой Mobil всегда не только соответствовала современным реалиям, но и отчасти предвосхищала будущее. Современные реалииКонструкция автомобилей год от года совершенствуется: повышается безопасность, снижаются объемы вредных выбросов, растет эффективность двигателей внутреннего сгорания. Однако в то же время ужесточаются требования к качеству смазочных материалов. Развитые государства внедряют новые экологические нормы, стимулируя производителей создавать продукты, снижающие потребление топлива. Запасы нефти в мире ограничены, и двигатели внутреннего сгорания рано или поздно потеряют актуальность. На смену придут автомобили, использующие альтернативное топливо. Но трение наверняка сохранится, и поэтому работа для масел Mobil 1TM обязательно найдется.  
|